Программа «инфоДонор» предоставляет НКО и публичным библиотекам доступ к программам пожертвований программного обеспечения известных мировых доноров -Microsoft и iSpring Solutions. Читать далее… 

Регистрация

Каталог продуктов

Список продуктов

Вопросы и ответы

1. Общие вопросы

1.1 Какие продукты предлагаются по программе «инфоДонор»?
1.2 Почему вы взимаете оплату?
1.3 Что делать, если у моей организации нет выхода в интернет?
1.4 Как связаться с вами?
1.5 Как мне получить рекомендацию по выбору продуктов?

2. Правомочность

2.1 Может ли моя организация участвовать в программе «инфоДонор»?

3. Регистрация

3.1 Я бы хотел заказать продукты. С чего мне начать?
3.2 Если кто-то уже зарегистрировал мою организацию в программе «инфоДонор», могу ли я использовать эту учетную запись для заказа продуктов?
3.3 Как я могу узнать имя пользователя и пароль моей организации?

4. Размещение заказа

4.1 Как мне разместить заказ?
4.2 Сколько продуктов я могу заказать?
4.3 Как часто может моя организация заказывать продукты?
4.4 У моей организации есть несколько отделений. Может ли каждое отделение индивидуально размещать заказ?
4.5 Как я могу произвести оплату, связанную с моим заказом?

5. Адрес доставки

5.1 Может ли адрес доставки отличаться от зарегистрированного адреса моей организации?

6. Состояние заказа

6.1 Когда я могу ожидать получение заказа?
6.2 Что мне делать, если у меня есть вопрос о состоянии моего заказа?
6.3 Что мне делать, если я хочу аннулировать мой заказ?

7. Доступ к учетной записи

7.1 Что мне делать, если я забыл имя пользователя и пароль моей организации?
7.2 Моя организация зарегистрирована кем-то еще. Как я могу узнать имя пользователя и пароль моей организации?
7.3 Что мне делать, если реквизиты моей организации изменились после регистрации в программе «инфоДонор»?

Часто задаваемые вопросы отдельных партнеров-доноров

Общие вопросы

1.1 Какие продукты предлагаются по программе «инфоДонор»?

Программа «инфоДонор» предлагает безвозмездную передачу технологических продуктов правомочным организациям. Пожалуйста, смотрите Каталог продуктов для получения дополнительной информации.

1.2 Почему вы взимаете оплату?

Программа пожертвований технологических продуктов «инфоДонор» предусматривает оплату административных расходов за обработку каждого запроса. Оплата необходима для покрытия расходов на администрирование программы.

Хотя для различных продуктов применяются различные ставки по оплате, организации в любом случае получат экономию в размере 92-96% от обычной розничной цены.

Оплата позволяет продолжать работу по предоставлению пожертвований продуктов через программу «инфоДонор» наиболее эффективным образом и по наиболее низкой цене.

1.3 Что делать, если у моей организации нет выхода в Интернет?

Вы можете подать заявку на участие в программе по телефону, факсу или электронной почте, указанных в контактной информации на сайте программы «инфоДонор». Доступ на сайт программы можно получить в ближайшем к вам центре (пункте) общественного доступа к Интернету.

1.4 Как связаться с вами?

Все необходимые данные для связи с нами размещены на странице Контакты.

1.5 Как мне получить рекомендацию по выбору продуктов?

Для получения дополнительной помощи и консультаций по выбору продуктов, предоставляемых в рамках программы «инфоДонор» воспользуйтесь страницей Помощь или обратитесь к разделу Полезные ссылки на нашем сайте.

^ наверх

Правомочность

 

2.1 Может ли моя организация участвовать в программе «инфоДонор»?

Программа «инфоДонор» доступна для организаций, имеющих статус некоммерческих. Для получения дополнительной информации смотрите Критерии правомочности.

^ наверх

Регистрация

 

3.1 Я бы хотел заказать продукты. С чего мне начать?

Для получения дополнительной информации воспользуйтесь страницей С чего начать.

3.2 Если кто-то уже зарегистрировал мою организацию в программе «инфоДонор», могу ли я использовать эту учетную запись для заказа продуктов?

Да. Вам будет необходимо использовать имя пользователя и пароль вашей организации для входа в систему.

3.3 Как я могу узнать имя пользователя и пароль моей организации?

Если вы не знаете пароль вашей организации, щелкните на ссылке Напомнить пароль в правой части экрана. Система попросит вас ввести зарегистрированный адрес электронной почты вашей организации или имя пользователя. Новый пароль будет отправлен вам по электронной почте. Если вам неизвестны какие-либо из этих реквизитов, свяжитесь с нами по адресу infodonor@infodonor.ru.

^ наверх

Размещение заказа

4.1 Как мне разместить заказ?

Для получения необходимой информации воспользуйтесь ссылкой Разместить заказ.

4.2 Сколько продуктов я могу заказать?

Наши партнеры-доноры определяют требования по количеству продуктов, которые может заказать организация. Для получения необходимой информации перейдите на соответствующую страницу:

4.3 Как часто моя организация может заказывать продукты?

Наши партнеры-доноры определяют требования по количеству заказов, которые может разместить организация. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите :

4.4 У моей организации есть несколько отделений. Может ли каждое отделение индивидуально размещать заказ?

Да, если каждое отделение имеет свой собственный статус юридического лица и некоммерческой организации (НКО). Если это так, то вам необходимо:

  • Заполнить онлайновую форму.

  • После того как ваше отделение будет зарегистрировано и «инфоДонор» подтвердит соответствие Критериям правомочности, вы сможете разместить заказ с помощью имени пользователя и пароля вашего отделения.

  • Если ваше отделение уже зарегистрировано, входите в систему с главной страницы.

  • Если ваше отделение уже зарегистрировано, но вы не знаете ваше имя пользователя и пароль, щелкните на Напомнить пароль на главной странице и введите указанный при регистрации адрес электронной почты вашей организации. Имя пользователя и пароль вашей организации будут отправлены на указанный при регистрации адрес электронной почты вашей организации. Если вам не известны какие-либо из этих реквизитов, свяжитесь с нами по адресу infodonor@infodonor.ru.

4.5 Как я могу произвести оплату, связанную с моим заказом?

Платежи производятся путем банковского перевода на счет, указанный в счете, который вы получите по электронной почте после размещения вашей заявки на пожертвование технологических продуктов.

^ наверх

Адрес доставки

5.1 Может ли адрес доставки отличаться от зарегистрированного адреса моей организации?

В соответствии с требованиями Программы пожертвований программного обеспечения Microsoft продукты доставляются на зарегистрированный (юридический) адрес вашей организации.

Примечание: Некоторые партнеры-доноры могут разрешить доставку товаров на другие адреса, при условии письменного подтверждения адреса доставки высшим должностным лицом вашей организации. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу Официально подтвержденный адрес доставки.

Для получения дополнительной помощи обращайтесь к нам по электронной почте infodonor@infodonor.ru.

^ наверх

Состояние заказа

6.1 Когда я могу ожидать получение заказа?

Продукты от наших партнеры-доноры проходят специальную обработку. Вы можете ожидать получение вашего заказа в следующие сроки:

  • Microsoft — до 3-х недель с момента оплаты в центральные регионы России, более 3-х недель в наиболее удаленные регионы России.
  • iSpring Solutions — через 1 неделю с момента оплаты предоставляются электронные ключи

Примечание: Заказанное программное или аппаратное обеспечение может поставляться несколькими партиями.

6.2 Что мне делать, если у меня есть вопрос о состоянии моего заказа?

Пожалуйста, направьте ваш вопрос по электронной почте в наш адрес infodonor@infodonor.ru с указанием «Запрос о состоянии выполнения заказа» в качестве темы сообщения, и включите следующую информацию в текст вашего сообщения:

  • Название организации
  • Идентификационный номер налогоплательщика
  • Номер подтверждения заказа

6.3 Что мне делать, если я хочу аннулировать мой заказ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу infodonor@infodonor.ru с указанием «Запрос на аннулирование заказа» в качестве темы сообщения, и включите следующую информацию в текст вашего сообщения:

  • Название организации
  • Номер подтверждения заказа
  • Причина аннуляции

^ наверх

Доступ к учетной записи

7.1 Что мне делать, если я забыл имя пользователя и пароль моей организации?

Щелкните по ссылке Напомнить пароль в правой части экрана. Система попросит вас ввести указанный при регистрации адрес электронной почты вашей организации или имя пользователя. Новый пароль будет отправлен вам по электронной почте. Если вам неизвестны какие-либо из этих реквизитов, свяжитесь с нами по адресу infodonor@infodonor.ru.

7.2 Моя организация зарегистрирована кем-то еще. Как я могу узнать имя пользователя и пароль моей организации?

Щелкните по ссылке Напомнить пароль в правой части экрана. Система попросит вас ввести указанный при регистрации адрес электронной почты вашей организации или имя пользователя. Новый пароль будет отправлен вам по электронной почте. Если вам неизвестны какие-либо из этих реквизитов, свяжитесь с нами по адресу infodonor@infodonor.ru

7.3 Что мне делать, если реквизиты моей организации изменились после регистрации в программе «инфоДонор»?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу infodonor@infodonor.ru с указанием «Изменение информации об организации» в качестве темы сообщения, и включите следующую информацию в текст вашего сообщения:

  • Название организации
  • Новые реквизиты

^ наверх