Программа «инфоДонор» предоставляет НКО и публичным библиотекам доступ к программам пожертвований программного обеспечения известных мировых доноров -Microsoft и iSpring Solutions. Читать далее… 

Регистрация

Каталог продуктов

Список продуктов

Вопросы и ответы по продукции компании Autodesk

Какие продукты Autodesk входят в программу безвозмездной передачи?

Полный список доступных продуктов см. на Странице программ Autodesk. Организации, входящие в программу, могут получить подписку на один или два продукта Autodesc в течение финансового года (с 1 июля по 30 июня). Организации могут обновить две подписки в каждом последующем финансовом году.

Architecture, Engineering & Construction Collection и Product Design Collection включают в себя AutoCAD, но не включают в себя Media & Entertainment Collection. TechSoup также предлагает Fusion 360 для Windows и Mac и AutoCAD для Mac в качестве отдельных продуктов для подписки.

Могу ли я получить лицензии на продукты Autodesk, не предлагаемые TechSoup?

Все продукты, которые Autodesk делает доступными для некоммерческих организаций, перечислены на странице Donation Program.

Если вам необходимы дополнительные лицензии помимо двух, приобретенных у TechSoup, или если Autodesk не предлагает нужные вам продукты через TechSoup, вы можете заказать их, отправив письмо на адрес technologyimpact@autodesk.com. Autodesk рассмотрит ваш вопрос и уведомит вас по электронной почте о возможности выполнения вашего запроса.

На данный момент Autodesk предоставляет подписки только за взносы. Autodesk больше не предоставляет бессрочных лицензий. Более подробные сведения о переходе от бессрочных лицензий к лицензиям по подписке см. в Autodesk Perpetual License Changes FAQ.

Могу ли я получить продукты Autodesk с бессрочной лицензией?

Нет. Autodesk перешла на облачную модель бизнеса и заменила бессрочные лицензии лицензиями по подписке. Более подробные сведения о переходе с бессрочных лицензий на подписки можно получить у Autodesk.

Что означает новая модель подписки для нынешних пользователей бессрочных лицензий?

Нынешние пользователи могут продолжать использовать свои бессрочные лицензии столько времени, сколько захотят. Желающие перейти на версию ПО после 2016 могут приобрести подписку. Подписки включают в себя постоянные обновления на новые выпуски и расширения продуктов, облачные пространства для хранения, а также расширенную поддержку продуктов Autodesk. Каждая подписка дается на один год. По окончании срока подписки клиенты должны возобновить ее у TechSoup, чтобы продолжать пользование продуктами. Более подробные сведения о переходе с бессрочных лицензий на подписки можно получить у Autodesk.

Каковы требования для участия в программе?

См. страницу с ограничениями.

Могу ли я получить бесплатные лицензии, если я покупал продукты Autodesk в течение последних трех лет?

Нет. Организации, приобретшие какой-либо продукт Autodesk непосредственно у компании Autodesk в течение последних трех лет, должны запросить исключение у компании Autodesk прежде, чем заказывать этот продукт у TechSoup. Чтобы запросить исключение, действуйте, как описано ниже.

  1. Отправьте электронное письмо на адрес technologyimpact@autodesk.com.
  2. В электронном письме необходимо указать
    1. Наименование вашей организации и контактную информацию:
    2. Какие продукты Autodesk приобретала ваша организация
    3. Примерная суммарная стоимость этих продуктов
    4. Примерная дата покупки
    5. Каналы приобретения (например, Autodesk.com или продавец)
  3. После получения электронного письма с одобрением от Autodesk запросите бесплатно распространяемые продукты на сайте TechSoup. Перечень продуктов Autodesk, поставляемых TechSoup, см. на странице программ.

Примечание: Одобрение Autodesk не гарантирует права полностью бесплатного использования вашей организацией. Вы должны соответствовать условиям программы, чтобы иметь право получения продуктов Autodesk от TechSoup. Подробнее см. в Ограничениях программы Autodesk.

Технические вопросы

Как узнать, соответствует ли мой компьютер основным аппаратным требованиям?

Вы можете сравнить характеристики своего компьютера с страхованиями к каждому продукту, просматривая соответствующие страницы.

Версию для OS X и аппаратные характеристики для Mac можно найти на странице About this Mac.

Как загрузить, установить и активировать продукт Autodesk?

Далее описан процесс регистрации в  TechSoup, заказа продукта, регистрации в Autodesk и загрузки, установки и активации продукта.

Регистрация в TechSoup

  1. Зарегистрируйте свою организацию на сайте techsoup.org, если вы не сделали этого ранее.
  2. TechSoup проведет оценку вашей организации, удостоверится, что это легальная некоммерческая организация и определит, имеет ли она право на получение продуктов Autodesk. Организации должны удовлетворять определенным критериям, указанным в ограничениях программы.

Заказ продукта

  1. Если ваша организация имеет право получить продукт Autodesk, закажите его на странице программы Autodesk.
  2. После составления заказа TechSoup вышлет уведомление о выполнении с  PIN-кодом и ссылку для активации продукта.

Регистрация и загрузка продукта

Уведомление о выполнении заказа будет содержать инструкции по использованию высланного PIN-кода, а также регистрации, загрузке и установке продукта.

Что делать при возникновении проблем с загрузкой?

Попытайтесь выполнить загрузку другим способом, предусмотренным в учетной записи Autodesk.

Необходимо ли создать идентификатор Autodesk для активации продукта?

Да. Идентификатор Autodesk - это ссылка на ваши лицензии к продуктам Autodesk и преимущества для подписчиков. Вам необходимо зарегистрировать PIN-код, полученный от TechSoup, и войти в учетную запись Autodesk, где имеется доступ к загрузкам и преимуществами, и подать запросы на техническую поддержку. Ваше ПО также запросит у вас идентификатор при первом запуске продукта. Если у вас еще нет идентификатора Autodesk, вы получите приглашение создать его на каждом из этих шагов.

Почему продукт запрашивает у меня серийный номер?

После регистрации PIN-кода вы получите электронное письмо от Autodesk. Оно подтверждает начало вашей подписки. Autodesk рекомендует начинать использование продукта только после получения этого письма. После получения его вам требуется только идентификатор Autodesk и пароль для использования продукта на любом компьютере. Серийный номер для использования продукта не потребуется.

Что делать, если мне не пришло подтверждающее письмо от Autodesk?

Проверьте учетную запись электронной почты, соответствующую идентификатору Autodesk, который использовался для регистрации PIN-кода, а также убедитесь, что письмо не было заблокировано спам-фильтром. Если вы так и не получили письмо, отправьте сообщение по адресу technologyimpact@autodesk.com, указав PIN-код, который вы пытаетесь зарегистрировать.

Куда обращаться за технической поддержкой?

При возникновении проблем с загрузкой, установкой или активацией зайдите в учетную запись Autodesk.

Autodesk также предоставляет пользователям следующие ресурсы для изучения программного обеспечения.

  • Канал Autodesk на YouTube — демонстрационные видеоролики
  • Autodesk University — учебные курсы по запросу: изучение, подключение и исследование
  • Сеть знаний Autodesk Knowledge Network — поддержка, изучение, сообщество
  • Autodesk Sustainability Workshop — стабильная техническая и архитектурная поддержка для преподавателей и студентов
  • Академия дизайна Autodesk Design Academy — сборник уроков, проектов и поддержка учебных планов для преподавателей и студентов
  • Виртуальный агент Autodesk Virtual Agent — сборник часто задаваемых вопросов и полезных ссылок для скачивания

Авторизованный учебный центр Autodesk (Autodesk Authorized Training Center (ATC®)) предоставляет бесплатную поддержку, включая учебные курсы и сертификацию.